Расходы по госпрограммам, в которых Минпромторг России ответственный исполнитель

фактические расходы 2018

0.35 ТРЛН. РУБ.

Источник данных:
По данным Департамента учета и контроля Минпромторга России

Дата актуализации:
02.04.2019

Период По месяцам
Год 2016
    • Раскрыть остальные
    • *ГП РФ - Государственная программа Российской Федерации

    Предприятия Трансмашхолдинг участвуют в программе импортозамещения Минпромторга России

    Новый магистральный локомотив 2ТЭ25КМ, выпущенный Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»), на 90% будет изготавливаться из отечественных комплектующих.


    Планируется, что 2ТЭ25КМ станет основным грузовым локомотивом для отечественных железных дорог. В новом проекте использовано максимальное количество комплектующих российского производства. В качестве силовой установки, например, применен дизель-генератор производства Коломенского завода. Предприятие планирует заменить и тяговые электродвигатели украинского производства на российские. Их выпуск освоил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) в рамках программы импортозамещения. Эти двигатели теперь поставляются на все тепловозостроительные предприятия, входящие в «Трансмашхолдинг». Первые тринадцать тяговых двигателей поступили на БМЗ в июне.


    И БМЗ, и НЭВЗ при поддержке Минпромторга России включены в список системообразующих предприятий, оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность области. Предприятия получают субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности (постановление Правительства РФ от 12 марта 2015 г. № 214).


    Кроме того, на другом предприятии «Трансмашхолдинга» – «Пензадизельмаше» – в рамках программы импортозамещения и подпрограммы «Создание и организация производства в РФ дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» разработан базовый образец турбокомпрессора новой, 25-й серии (ТК25-03).


    Новый турбокомпрессор предназначен для замены 2-х турбокомпрессоров TPS48 швейцарского производства, применяемых на высокооборотных дизелях типа 8ЧН21/21 тепловозного назначения. Параметры нового российского турбокомпрессора как минимум на одном уровне с лучшими зарубежными аналогами, а по целому ряду – даже превосходят. При этом новый российский турбокомпрессор существенно дешевле швейцарского аналога.


    Внедрение новой разработки позволит исключить зависимость от зарубежных поставок, станет реальным примером импортозамещения в высокотехнологичной области.


    Читать полностью