ЗАО «АэроКомпозит»

Вместимость пассажирского самолета нового поколения  МС-21-300 161-211 пассажиров
На сентябрь 2017 года, самолетов SSJ100  в эксплуатации  105 шт.
Спрос в сегменте 100-местных самолетов в период 2017-2036 гг более 2300 судов

 

Одним из самых успешных заводов по производству композитных агрегатов в России является ЗАО «АэроКомпозит». Он был открыт в 2008 году, и с тех пор производит аэродинамические крылья из полимерного композита.

Разработки применяются в новых флагманах гражданского авиастроения России: самолетах Sukhoi Superjet 100 и ближне-среднемагистральных лайнерах МС-21. Всего на предприятиях завода работает более 1000 человек.

В каких регионах представлены филиалы «АэроКомпозита»?

Не каждый российский завод по производству деталей для авиации может похвастаться филиалами по всей стране. Например, в Ульяновске производится крылья для МС-21 - на единственном в мире заводе полного цикла, который изготавливает композитные агрегаты и проводит окончательную сборку крыла. Производство основано на инфузионной технологии и позволяет создавать длинномерные монолитные конструкции без крепежа. Площадь производства — 90 тыс. кв. м, а «чистой комнаты», где выкладывают элементы конструкции — 11 тыс. кв. м.

На заводе «КАПО-Композит» в Казани выпускают панели носовой и хвостовой части консоли крыла для МС-21 и агрегаты механизации для Ил-112, SSJ-100 и Ту-214. В Москве работает лаборатория технологий и конструкций из полимерных композиционных материалов.

В июле 2011 года на территории центрального офиса организации в Москве специально для опытов была организована лаборатория технологий и конструкций из ПКМ. Основными задачами лаборатории стали предварительная отработка технологий и исследование применяемых материалов.

Первый опытный композитный образец был создан специалистами лаборатории уже спустя месяц, а 7 апреля 2016 года завод стал акционерным обществом. Акционеры «АэроКомпозита» — Объединенная авиастроительная корпорация и холдинговая компания «Сухой».

Начиная с 2017 года, компания проводит испытания программы MC-21. В ней участвуют три самолета МС-21-300. В 2019 к летным испытаниям уже присоединился четвертый опытный самолет, который в сентябре совершил свой первый перелёт из Москвы в Стамбул. Достигнуты максимальные значения показателей: высота - 12 500 м, истинная скорость - 949 км/час,  продолжительность полета - 6,2 часа.

Больше новостей ЗАО «АэроКомпозита» на официальном сайте предприятия.

Другие проекты